Данные об учителе: Гавшина
Ольга Леонидовна, МОУ «Понинская СОШ» с.
Понино Глазовского района Удмуртской Республики
Предмет: английский
язык Класс:
3 Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English. 3 класс.
Тема урока: День рождения
друга Тип урока: комбинированный (применение
игровой и проблемно-диалогической технологий)
Оборудование: аудиозапись,
магнитофон, карточки, конверт с приглашениями на день рождения, доска, игрушки
животных.
Характеристика учебных
возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого
проектируется урок:
Учащиеся владеют
Регулятивными УУД:
- формулировать вопросы по теме
на основе опорных слов (2 уровень);
- преобразовывать практическую
задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2 уровень);
Познавательными УУД:
- выделять необходимую информацию
под руководством учителя (2 уровень);
У 15% учащихся не сформированы
Коммуникативные УУД:
- высказывать свою точку зрения
по инициативе учителя;
Личностные УУД:
- осуществлять рефлексию своего
отношения к содержанию темы.
Цели урока как планируемые
результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых
Учебных действий
|
Учебные действия
|
Планируемый уровень достижения
результатов обучения
|
Предметные
|
Знакомятся с новыми словами, слушают и
читают тексты, строят монологические высказывания
|
2 уровень
|
Регулятивные
|
Планируют совместную
деятельность
|
2 уровень
|
Познавательные
|
Проводят анализ, выдвигают
предположения, извлекают информацию из прослушанного и прочитанного текстов
|
2 уровень
|
Коммуникативные
|
Эффективно сотрудничают и
способствуют продуктивной кооперации
|
2 уровень
|
Личностные
|
Осуществляют рефлексию своего
отношения к содержанию темы
|
2 уровень
|
Этап урока,
время этапа
|
Задачи этапа
|
Методы, приёмы
обучения
|
Формы учебного взаимодействия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Формируемые УУД и предметные
действия
|
Мотивационно-целевой этап
|
-вызвать познавательный интерес
к теме;
-организовать самостоятельное
формулирование темы и постановку цели
|
-создание проблемной ситуации;
-мотивация учащихся на
предстоящую деятельность
|
Фронтальная
|
1.Создаёт положительный эмоциональный настрой на учебную
деятельность.
2. Предлагает задание на
актуализацию имеющихся знаний (проверка домашнего задания).
3. Создаёт проблемную ситуацию
(письмо-приглашение).
4.Предлагает сформулировать
тему урока.
|
1. Настраиваются на учебную
деятельность.
2. Выполняют задание учителя
(домашнее задание).
3. Выполняют задание с опорой
на имеющиеся знания и опыт.
4. Формулируют тему урока.
|
Познавательные: видеть проблему (осознавать возникшие трудности в
решении задач при отсутствии необходимых знаний);
Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблемы,
интересоваться чужим мнением и высказывать своё собственное;
Личностные:
осознавать неполноту знаний,
проявлять интерес к новому содержанию;
Регулятивные: принимать учебную задачу.
|
Ориентировочный этап
|
-организовать совместное с
учителем планирование исследования
|
Беседа
|
Фронтальная
|
Направляет учащихся на на
составление плана работы на уроке (наши подарки, подарки учеников лесной
школы; подарки, которые хотелось бы получить мне; подарки для питомцев).
|
Называют пункты плана:
1) что подарим мы (our presents);
2) что подарят другие (pupils’ presents);
3) что я хочу в подарок (I’d like to have…);
4) что можно подарить питомцам
(presents for pets).
|
Познавательные: выдвигать гипотезы, выделять материал, который
будет использоваться в исследовании;
Регулятивные: принимать предложенный способ исследования
проблемы;
Коммуникативные: допускать возможность существования у людей
различных точек зрения, договариваться и приходить к общему решению в
совместной деятельности;
Личностные: учебно-познавательный интерес к способам решения
новой задачи, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.
|
Применение знаний и умений в
новой ситуации
|
-организовать и дидактически
обеспечить работу по выполнению пунктов плана
|
Беседа, прослушивание текста,
самостоятельное чтение и обсуждение прочитанного
|
Групповая, парная,
индивидуальная
|
Координирует действия учащихся:
-организует обмен информацией;
-организует прослушивание
текста;
-задаёт вопросы;
-организует самостоятельное
чтение текста
-организует парную работу
|
-слушают ответы товарищей и
сопоставляют с собственными выводами;
-слушают текст;
-отвечают на вопросы учителя;
-читают текст;
-работают в парах
|
Предметные:
А: учить понимать на слух текст с извлечением нужной информации;
Ч: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный
на знакомом языковом материале;
Г: учить высказываться на заданную тему, учить употреблять новые
слова (puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates);
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для
выполнения учебных заданий, проводить сравнения, извлекать необходимую
информацию из прослушанных текстов;
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности;
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей, адекватно воспринимать
предложения учителя и товарищей;
Личностные: знание основных моральных норм и ориентация на их
выполнение
|
Рефлексивно-оценочный этап
|
-осмысление процесса и
результата деятельности
|
Беседа
|
Фронтальная
|
-задаёт рефлексивные вопросы;
-предлагает оценить факт
достижения цели урока;
-осуществляет процедуру внешней
оценки;
-объявляет и комментирует
выставленные отметки;
-организует обсуждение
перспектив работы по теме;
-формулирует и комментирует
домашнее задание
|
-слушают сообщение учителя
(оценку);
-высказывают свои суждения о
полноте собранной информации;
-осуществляют выбор домашнего
задания;
-записывают домашнее задание
|
Регулятивные: оценивать степень достижения цели;
Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителя
и товарищей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|