Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 14:56

Персональный сайт учителя английского языка Гавшиной О.Л.

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Портфолио [1]
Методические материалы [3]
Классное руководство [0]
Внеклассная работа [1]
Клуб интернациональной дружбы [2]
Творческие работы [2]

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методические материалы

Технологическая карта урока
11.05.2013, 22:09

Данные об учителе: Гавшина Ольга Леонидовна, МОУ «Понинская СОШ»  с. Понино Глазовского района Удмуртской Республики

Предмет: английский язык                       Класс: 3                 Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English. 3 класс.

Тема урока: День рождения друга           Тип урока: комбинированный (применение игровой и проблемно-диалогической технологий)

Оборудование: аудиозапись, магнитофон, карточки, конверт с приглашениями на день рождения, доска, игрушки животных.

 

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

 

Учащиеся владеют

Регулятивными УУД:

- формулировать вопросы по теме на основе опорных слов (2 уровень);

- преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2 уровень);

Познавательными УУД:

- выделять необходимую информацию под руководством учителя (2 уровень);

У 15% учащихся не сформированы

Коммуникативные УУД:

- высказывать свою точку зрения по инициативе учителя;

Личностные УУД:

- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

 

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

 

Вид планируемых

Учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

 Знакомятся с новыми словами, слушают и читают тексты, строят монологические высказывания

2 уровень

Регулятивные

Планируют совместную деятельность

2 уровень

Познавательные

Проводят анализ, выдвигают предположения, извлекают информацию из прослушанного и прочитанного текстов

2 уровень

Коммуникативные

Эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

2 уровень

Личностные

Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы

2 уровень

Этап урока,

 время этапа

Задачи этапа

Методы, приёмы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

-вызвать познавательный интерес к теме;

-организовать самостоятельное формулирование темы и постановку цели

-создание проблемной ситуации;

-мотивация учащихся на предстоящую деятельность

Фронтальная

1.Создаёт положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.

2. Предлагает задание на актуализацию имеющихся знаний (проверка домашнего задания).

3. Создаёт проблемную ситуацию (письмо-приглашение).

4.Предлагает сформулировать тему урока.

1. Настраиваются на учебную деятельность.

 

2. Выполняют задание учителя (домашнее задание).

 

3. Выполняют задание с опорой на имеющиеся знания и опыт.

 

4. Формулируют тему урока.

Познавательные: видеть проблему (осознавать возникшие трудности в решении задач при отсутствии необходимых знаний);

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать своё собственное;

Личностные:

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

Регулятивные: принимать учебную задачу.

 

Ориентировочный этап

-организовать совместное с учителем планирование исследования

Беседа

Фронтальная

Направляет учащихся на на составление плана работы на уроке (наши подарки, подарки учеников лесной школы; подарки, которые хотелось бы получить мне; подарки для питомцев).

Называют пункты плана:

1) что подарим мы (our presents);

2) что подарят другие (pupilspresents);

3) что я хочу в подарок (Id like to have…);

4) что можно подарить питомцам (presents for pets).

Познавательные: выдвигать гипотезы, выделять материал, который будет использоваться в исследовании;

Регулятивные: принимать предложенный способ исследования проблемы;

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Личностные: учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

 

Применение знаний и умений в новой ситуации

-организовать и дидактически обеспечить работу по выполнению пунктов плана

Беседа, прослушивание текста, самостоятельное чтение и обсуждение прочитанного

Групповая, парная, индивидуальная

Координирует действия учащихся:

-организует обмен информацией;

-организует прослушивание текста;

-задаёт вопросы;

-организует самостоятельное чтение текста

-организует парную работу

-слушают ответы товарищей и сопоставляют с собственными выводами;

-слушают текст;

-отвечают на вопросы учителя;

-читают текст;

-работают в парах

 

Предметные:

А: учить понимать на слух текст с извлечением нужной информации;

Ч: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: учить высказываться на заданную тему, учить употреблять новые слова (puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates);

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, проводить сравнения, извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы,  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  адекватно воспринимать предложения  учителя и товарищей;

Личностные: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

 

Рефлексивно-оценочный этап

-осмысление процесса и результата деятельности

Беседа

Фронтальная

-задаёт рефлексивные вопросы;

-предлагает оценить факт достижения цели урока;

-осуществляет процедуру внешней оценки;

-объявляет и комментирует выставленные отметки;

-организует обсуждение перспектив работы по теме;

-формулирует и комментирует домашнее задание

-слушают сообщение учителя (оценку);

-высказывают свои суждения о полноте собранной информации;

-осуществляют выбор домашнего задания;

-записывают домашнее задание

Регулятивные: оценивать степень достижения цели;

Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.

                                                                                                                                          

Категория: Методические материалы | Добавил: koroleva
Просмотров: 2185 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0