Мотивационно-целевой этап
|
-вызвать познавательный интерес к теме;
-организовать самостоятельное формулирование темы и постановку цели
|
-создание проблемной ситуации;
-мотивация учащихся на предстоящую деятельность
|
Фронтальная
|
1.Создаёт положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.
2. Предлагает задание на актуализацию имеющихся знаний (по карте Великобритании учащиеся вспоминают из каких частей состоит Соединенное Королевство).
3. Создаёт проблемную ситуацию (вспомнить, где уже побывала семья Аткинсонов и предположить, где ещё она может побывать).
4.Предлагает сформулировать тему урока.
|
1. Настраиваются на учебную деятельность.
2. Выполняют задание учителя (работа с картой).
3. Выполняют задание с опорой на имеющиеся знания и опыт.
4. Формулируют тему урока.
|
Познавательные: видеть проблему (осознавать возникшие трудности в решении задач при отсутствии необходимых знаний);
Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать своё собственное;
Личностные:
осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;
Регулятивные: принимать учебную задачу.
|
Ориентировочный этап. Осмысление новой информации.
|
-организовать совместное с учителем планирование исследования. Актуализировать имеющиеся знания.
|
Создание проблемной ситуации. Актуализация и обобщение уже имеющихся знаний.
|
Фронтальная, парная, индивидуальная.
|
Направляет учащихся на составление плана работы на уроке через предъявление текста в учебнике. (упр. 1 с.63) Обращает внимание на выделенные в тексте слова (Что объединяет выделенные слова?
Чем они отличаются?)
Организует работу с целью обобщения информации по использованию глаголов группы Present.
|
Называют пункты плана:
1) чтение текста о поездке Аткинсонов;
2) знакомство с достопримечательностями Северной Ирландии; 3) обобщение страноведческого или грамматического материала (видят не заполненную таблицу на доске);
4) выполнение упражнений в рабочей тетради.
Учащ. анализ. глагольные формы, выделенные в тексте, и группируют их, делают выводы, заполняют таблицу.
|
Познавательные: выдвигать гипотезы, выделять материал, который будет использоваться в исследовании;
Регулятивные: принимать предложенный способ исследования проблемы; осуществлять самоконтроль;
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Личностные: учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи.
|